PAY kiosk
многоканальный телефон:
+7 (495) 221 16 94

Новости

26.07.2016 Штрафы за неприменение ККТ
С 15 июля 2016 года изменились штрафы за неприменение контрольно-кассовой техники. 

23.07.2016 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ
23 июля 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

29.12.2015 С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

29.12.2015 ГРАФИК РАБОТЫ!
В новогодние праздники вы можете с нами связать по электронной почте:
тех.поддержка support@paykiosk.ru
отдел продаж  sale@paykiosk.ru

30 Декабря 2015 г. - с 10-00 до 13-00
31 Декабря 2015 г. - выходной
01-10 января 2016 г. - праздничные дни
11 января 2016 г. - рабочий день

19.10.2015 ГРАФИК РАБОТЫ
Информируем вас о том, что на складе и офисе Пэй Киоск проходит инвентаризация.
В связи с этим:
21.10.15 - короткий день, офис и склад будут работать до 16-00;
22-23.10.15 - офис и склад работать не будут.

На эти дни будут доступны след.почтовые ящики:
По техническим вопросам: support@paykiosk.ru 
По вопросам приобретения: sale@paykiosk.ru или e.vasileva@pakiosk.ru
Работоспособность офиса и склада будет восстановлена к 26.10.2015. Планируйте, пожалуйста, свои заказы и оплаты.

07.10.2015 Изменение банковских реквизитов!!!
ООО «Пэй Киоск» информирует о смене банковских реквизитов с 07.10.2015 года.
Просим в расчетных и иных документах указывать новые К/с и БИК:
К/с 30101810745250000659
Банк ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
БИК 044525659
Вышеуказанные изменения не влекут за собой необходимости переоформления ранее заключенных договоров.

20.02.2015 С 23 ФЕВРАЛЯ!!!

29.12.2014 С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

29.12.2014 ГРАФИК РАБОТЫ
В новогодние праздники вы можете с нами связать по электронной почте:
тех.поддержка support@paykiosk.ru
отдел продаж  sale@paykiosk.ru

График работы на новогодние каникулы:
30 Декабря 2014 г. - с 10-00 до 13-00
31 Декабря 2014 г. - выходной
01-11 января 2015 г. - праздничные дни
12 января 2015 г. - рабочий день

31.10.2014 Изменение цен!
Уважаемые партнеры!

Обращаем ваше внимание, что с 01 ноября 2014 года будут изменены цены на фискальные регистраторы PayVKP-80К.

24.09.2014 Смена почтового адреса
Уважаемые партнеры!
Информируем Вас о смене почтового адреса ООО "Пэй Киоск"

   Новый почтовый адрес: 127254, г. Москва, А/Я 69

26.05.2014 Пэй Киоск переехал!!!
Уважаемые партнеры! 

Обращаем ваше внимание на то, что Paykiosk переехал на новый адрес. 
С 02 июня 2014 г. офис и склад будут располагаться по новому адресу: г. Москва, Огородный проезд, д. 8 стр.1 

05.03.2014 С наступающим праздником 8 Марта!!!

25.11.2013 Центробанк намерен взять под контроль платежные терминалы
Центробанк намерен взять под контроль платежные терминалы



Центробанк намерен взять под контроль платежные терминалы. Граждане оплачивают через них сотовую связь, ЖКХ, другие услуги. Сейчас этот огромный рынок фактически никем не контролируется.

Есть, правда, риск, что регулирование приведет к повышению и без того немаленьких комиссий, взимаемых терминалами, предупреждают некоторые эксперты.

Все будет в порядке, успокаивают их оппоненты. И уточняют, что регулирование платежных агентов (именно такие организации владеют терминалами) укладывается в общий курс борьбы с так называемым "теневым банкингом". То есть рынка финансовых услуг, которые не попадают под надзор регулятора. Его объемы в нашей стране - около 12,5 триллиона рублей, или почти 30 процентов от всей банковской системы, рассчитал для "РГ" аналитик "Инвесткафе" Михаил Кузьмин.

Правда, платежные терминалы - это лишь небольшая часть, которую можно отнести к "теневому банкингу". Но, как говорится, лиха беда начало! Курс на борьбу с "теневым банкингом" провозгласила "двадцатка", в которой Россия председательствовала в этом году. Криминала в "теневом банкинге", несмотря на грозное название, может и не быть. Но риск в том, что этот огромный сегмент рынка "выпал" из-под надзора, что там происходит, какие "пузыри" зреют, никто не знает. Объем рынка платежных агентом приближается к триллиону рублей, инфраструктура, которой они владеют, по стоимости приближается к цене инфраструктуры банков, входящих в топ-15, приводят пример эксперты. Работающие в этом бизнесе юрлица по общим требованиям должны для запуска бизнеса иметь капитал в 10 тысяч рублей. К платежным агентам-индивидуальным предпринимателям (ИП) требований по капиталу нет.



"С учетом создания мегарегулятора вполне логично, что именно ЦБ будет курировать платежных агентов, а соответственно устанавливать требования для участников этого рынка", - считает Михаил Кузьмин. По сведениям некоторых источников, речь идет о том, что требования к капиталу агентов будут повышены до 10 миллионов рублей. Крупнейшие игроки ужесточение переживут без проблем: требования к капиталу они потянут спокойно.

"Сложности возникнут у небольших и средних компаний, которые не смогут увеличить капитал до необходимого размера", - прогнозирует Кузьмин. И это наверняка отсечет от рынка индивидуальных предпринимателей. Так что, если планируемые новации станут реальностью, рынок электронных платежей, безусловно, претерпит изменения.

Сокращение количества игроков обычно приводит к большей стоимости услуг. Впрочем, Кузьмин надеется, что повышения комиссий не произойдет. С увеличением количества банкоматов и развитием интернет-банкинга конкуренция все равно будет повышаться, участникам рынка придется снижать комиссионные вознаграждения, надеется он.

К тому же необходимость контроля над платежными агентами назрела давно. Терминалы по оплате услуг - это классический пример "теневого банкинга" в России, говорил раньше в интервью "Российской газете" замминистра финансов Сергей Сторчак. "Регулятор, надо полагать, достоверно не знает, кто эти автоматы на самом деле держит. Не уверен, что их деятельность специально регулируется. И на самом деле таких структур очень много", - отмечал замминистра.

В зону "теневого банкинга" входят далеко не одни платежные терминалы. "Иногда появляются поддельные сайты кредитных организаций, целью которых является сбор личной информации у физических лиц. Здесь вопрос должен решаться в первую очередь правоохранительными органами", - приводит пример Михаил Кузьмин. Кроме того, существует еще и проблема с рынком банковских гарантий, на котором часто циркулируют поддельные гарантии. "Решением станет создание единого реестра гарантий, что поможет ликвидировать с рынка основной массив подделок", - предлагает аналитик. Существуют, по его словам, на этом рынке и компании, которые нелегально созданы или осуществляют деятельность без лицензии. Они вполне могут и не выплачивать в госказну налоги в необходимом объеме.

Помимо этого, к "теневому банкингу" эксперты относят также и многочисленные инвестиционные и управляющие компании, инвестиционные фонды. По сути, они выполняют абсолютно ту же работу, что и инвестиционное подразделение банка. Но банковской лицензии у них, само собой, нет.

Тем временем

Общий объем "теневого банкинга" в мире в прошлом году был равен 67 триллионам долларов. Это порядка 86 процентов ВВП всей планеты. Наиболее быстрый рост этого сектора наблюдался до финансового кризиса: с 2002 по 2007 годы. После кризиса темпы несколько замедлились. Наибольшие объемы у "теневого банкинга" в США, его эксперты оценивают в 23 триллиона долларов. Но в последнее время эксперты особенно много говорят о "теневом банкинге" в Китае, оценки его объемов разнятся от 40 до 70 процентов от ВВП страны. В то же время в каждом государстве у "теневого банкинга" свои особенности.

источник: kiosks.ru

20.11.2013 Изменение реквизитов!
ООО «Пэй Киоск» информирует о смене обслуживающего банка с 13 ноября 2013 года.

05.11.2013 Кассовые аппараты должны перейти на онлайн-режим передачи данных в ФНС
Кассовые аппараты должны перейти на онлайн-режим передачи данных в ФНС

Минфин подготовил законопроект, в котором говорится, что в 2016 году все кассовые аппараты в России должны перейти на онлайн-режим передачи фискальных данных в ФНС. Исключение составляют только отдаленные регионы и населенные пункты, где нет интернета и должным образом не налажена связь. Там по-прежнему можно будет использовать контрольно-кассовую технику с локальной фиксацией фискальных данных (фискальная память и ЭКЛЗ). Остальная контрольно-кассовая техника должна будет работать по новому принципу. В режиме онлайн она будет передавать данные об операциях вначале оператору, который будет обрабатывать и хранить информацию о трансакциях, а он в свою очередь ежедневно будет отправлять данные в ФНС. База данных по операциям будет храниться в течение 5 лет. При необходимости информация будет беспрепятственно выдаваться налоговым органам. В случае потери кассового чека, потребителям не придется доказывать факт совершения покупки т.к. все чеки будут храниться в электронном виде. В Минфине рассчитывают, что нововведения должны сократить оборот «серых» денег, и что переход на новые кассовые аппараты будет выгоден организациям и индивидуальным предпринимателям. Регистрация кассовых аппаратов будет упрощена, а необоснованные проверки со стороны ФНС уменьшены. Правительство установит параметры, которым должны соответствовать эти кассовые аппараты. Вся такая техника будет в обязательном порядке регистрироваться в ФНС и вноситься в специальный реестр

по данным: http://www.kasscenter.ru/kassovyie-apparatyi-dolzhnyi-perejti-na-onlajn-rezhim-peredachi-dannyix-v-fns.htm

29.07.2013 Письмо ФНС России от 11.07.2013 N АС-4-2/12445@ "О применении платежными агентами контрольно-кассовой техники"
С 1 января 2014 года платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы, содержащие в своем составе контрольно-кассовую технику, соответствующую установленным требованиям.

Сообщается, что Федеральными законами от 03.06.2009 N 103-ФЗ и от 03.06.2009 N 121-ФЗ установлены дополнительные требования к контрольно-кассовой технике, применяемой платежными агентами (наличие на кассовом чеке обязательных реквизитов, передача в фискальном режиме в платежный терминал или банкомат информации о платежах в некорректируемом виде и др.).

ФНС России подготовлен перечень моделей ККТ, которые вправе применять платежные агенты с 1 января 2014 года при осуществлении деятельности по приему платежей (в настоящее время в Государственный реестр включены сведения о 38 таких моделях ККТ).

19.07.2013 С пользователей ККТ снята обязанность по нанесению знака "Государственный реестр" на корпус ККТ
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве доводит до сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1319 внесены изменения в Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденное постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470, в части исключения понятия знака "Государственного реестра".

Таким образом, контрольно-кассовая техника (далее – ККТ), включенная  в Государственный реестр ККТ и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна, в частности, на корпусе иметь: идентификационный знак установленного образца, марки-пломбы установленного образца, знак «Сервисное обслуживание» установленного образца.

Однако если на ККТ имеется знак «Государственный реестр», то заявитель вправе, но не обязан указывать информацию о нем в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники.

При регистрации, перерегистрации ККТ в строках 170-180 раздела 1 «Сведения о модели контрольно-кассовой техники» заявления (форма утверждена приказом ФНС России от 09.04.2008 № ММ-302/152@) указание номера и года выпуска средства визуального контроля, в частности, знака «Государственный реестр» не требуется. В этих строках проставляется прочерк.

Отказ в регистрации (перерегистрации) в налоговом органе контрольно-кассовой техники при отсутствии на корпусе ККТ знака «Государственный реестр» неправомерен.

http://www.r77.nalog.ru/nalot/por_primt/4049411/

29.04.2013 Совфед одобрил закон о банковских платежных терминалах в редакции согласительной комиссии
Совфед одобрил закон о банковских платежных терминалах в редакции согласительной комиссии



Совфед в субботу одобрил в редакции согласительной комиссии закон о порядке применения контрольно-кассовой техники (ККТ) при расчетах через банковские платежные терминалы.

Закон был принят Госдумой 18 декабря 2012 года и отклонен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. Поправки в закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" обязывали банки оборудовать контрольно-кассовой техникой платежные терминалы, размещенные за пределами кредитной организации.

В профильном комитете СФ объяснили, что согласно поправкам обязательная функция "банкомата" - выдача клиентам банкнот с использованием платежных карт. Вместе с тем, ряд используемых кредитными организациями банкоматов не имеют функции выдачи наличных денег, при этом позволяют проводить операции по счетам клиентов с использованием кредитных карт.

Согласно уточнениям, принятым в рамках работы согласительной комиссии, ККТ на своих устройствах должны устанавливать все платежные агенты, в том числе банковские агенты и субагенты.

Кредитные организации могут осуществлять банковские операции в соответствии с Законом «О банках и банковской деятельности» без применения контрольно-кассовой техники. Исключение же составят случаи, когда наличные денежные расчеты по терминалу не отражаются ежедневно в бухгалтерском учете в соответствии с нормативными актами ЦБ РФ; если такие расчёты произведены с использованием терминала, установленного за пределами помещения этой кредитной организации, а также не являющегося основным средством банка и не принадлежащего только ему на праве собственности.

Источник: 1prime.ru

24.04.2013 ГОСДУМА 23 АПРЕЛЯ РАССМОТРИТ ДОРАБОТАННЫЙ ВАРИАНТ ЗАКОНА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В СОСТАВЕ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Kiosks.ru, 23.04.2013
ГОСДУМА 23 АПРЕЛЯ РАССМОТРИТ ДОРАБОТАННЫЙ ВАРИАНТ ЗАКОНА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В СОСТАВЕ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Госдума на пленарном заседании 23 апреля рассмотрит в редакции согласительной комиссии закон, уточняющий условия применения контрольно-кассовой техники /ККТ/, используемой в составе платежных терминалов кредитными организациями.
Соответствующее решение принял сегодня совет нижней палаты парламента, сообщили ИТАР-ТАСС в комитете по финансовому рынку.
Первоначально закон был принят Госдумой 18 декабря и отклонен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. В доработанном варианте закона уточнены определение банкомата и случаи, когда кредитная организация применяет контрольно-кассовую технику.
В настоящее время контрольно-кассовая техника, включенная в госреестр, применяется на территории России в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и /или/ расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Законом предлагается не распространять эти требования на кредитные организации, за исключением отдельных случаев применения ими платежных терминалов. Во-первых, при осуществлении наличных денежных расчетов с использованием платежного терминала, не отражаемых ежедневно в бухгалтерском учете в соответствии с нормативными актами Банка России. Во-вторых, при осуществлении наличных денежных расчетов с использованием платежного терминала, установленного за пределами помещения кредитной организации. В-третьих, при осуществлении наличных денежных расчетов с использованием платежного терминала, не являющегося основным средством этой кредитной организации и не принадлежащем только ей на праве собственности.
В целях устранения возможных различий в отнесении устройств к терминалу или банкомату законопроектом предлагается уточнить определение банкомата. Банкоматом будет считаться устройство для осуществления в автоматическом режиме /без участия уполномоченного лица кредитной организации или банковского платежного агента, банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о национальной платежной системе/ выдачи и /или/ приема средств наличного платежа /банкнот/ с использованием платежных карт, наличных денежных расчетов и /или/ расчетов с использованием платежных карт, передачи распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по поручению клиентов по их банковским счетам и для составления документов, подтверждающих передачу соответствующих распоряжений.
Контрольно-кассовая техника должна быть установлена в составе каждого платежного терминала и банкомата внутри их корпусов, содержащих устройство для приема и /или/ выдачи средств наличного платежа.


Новости 1 - 20 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец